Ремонт топливного насоса высокого давления Bosch VE на BMW
На дизельных автомобилях устанавливается сложная система подачи горючего. Основным рабочим органом выступает ТНВД, содержащий большое количество деталей, механизмов и датчиков. На машинах марки BMW зачастую устанавливался топливный насос Bosch модели VE. Часто агрегат дополняется корректорами топливоподачи, ускорителем холодного пуска и другими устройствами. Это значительно усложняет процесс восстановления насоса при ремонте поломок.
Выполнить самостоятельно восстановление или замену деталей в топливном насосе довольно сложно. Для этого требуется иметь обширные знания и опыт, а также ряд специальных инструментов. Чугуевский завод дизельной аппаратуры предлагает выполнить ремонт ТНВД Bosch VE на БМВ по выгодной цене. Мы используем качественные запчасти и высокотехнологичное оборудование, что позволяет в кратчайшие сроки 1-5 дней провести эффективное восстановление функциональности форсунок и ТНВД, зависит от сложности поломки.
Как проводятся работы в ЧДА?
Модель Bosch VE устанавливалась совместно с двигателями M51. Это дизельный силовой агрегат, в составе которого присутствует 6 цилиндров. Мотор используется на автомобилях модели 3-й серии (кузов E36), 5-ой серии (кузов Е34 или Е39) и 7-ой серии (кузов Е38). Сложность устройства топливной системы в данных моделях не позволяет осуществить полноценный ремонт без диагностики. Мы осуществляем проверку:
- цикловой подачи ТНВД во всем диапазоне его вала;
- стабильность показателей давления;
- равномерность подачи топлива к форсункам и прочее.
Вышеуказанные рабочие характеристики являются наиболее важными и могут сказать о мельчайших недостатках в работе насоса. Без устранения всех неполадок, эффективность ремонта сводится к минимуму, поскольку они будут развиваться, нанося дополнительные повреждения топливной системе.
В зависимости от степени повреждения или характера неисправности, могут потребоваться определенные манипуляции, поэтому ремонт ТНВД Бош VE в БМВ разделяется на:
- профилактический;
- частичный;
- капитальный.
Профилактический ремонт подразумевает проверку работоспособности узлов, обслуживание и замену уплотнителей (при необходимости).
Частичный ремонт ТНВД от ЧДА
За максимально короткое время наши специалисты определяют все неполадки и оптимальными способами устраняют их. Зачастую для этого может потребоваться замена неисправных или износившихся деталей. Также мастера завода могут восстановить геометрию плунжерных пар, обеспечив экономию бюджета клиента на ремонте. Разборка ТНВД Бош VE на BMW осуществляется в следующем порядке:
- насос демонтируется из автомобиля;
- вынимается штуцер из плунжерной пары;
- вытаскивается нагнетательный клапан;
- демонтируется соленоид;
- снимается крышка насоса;
- вынимается датчик вала ТНВД;
- вытаскивается плунжерная пара;
- демонтируется кулачковая шайба, роликовые кольца и ролики вместе с шайбой;
- снимается регулятор впрыска;
- удаляются оставшиеся элементы.
При достаточном опыте и навыках, выполнить процесс замены определенных деталей можно самостоятельно. Однако процесс сборки на порядок сложнее, поскольку требует точно сопоставления меток коленчатого вала и вала ТНВД.
Капитальный ремонт
В ряде случаев (при сильных механических повреждениях или повышенном износе) замена деталей не позволит восстановить функциональность насоса. Капитальный ремонт ТНВД Bosch VE на BMW выполняется с восстановлением геометрии всех элементов агрегата, корпуса и других частей. Самостоятельно выполнить капитальный ремонт без специального оборудования и глубоких знаний не получится. Наш завод осуществит ремонт любой сложности (за исключением критических повреждений), что значительно сократит ваши расходы на приобретение нового агрегата. Мы гарантируем качественный результат в кратчайшие сроки.