Ремонт топливного насоса ТНВД NISSAN Atlas, Cabstar.ВЕ- 3500-5000 грнВП- цена ремонта после диагностикиРядного типа 5000-6000 (4 цылиндра)
Ремонт топливного насоса ТНВД Nissan Almera с гарантий от завода ЧДАТип VE Средняя стоимось ремонта 3500-5000грн Тип вп средняя стоимость ремонта 3000-1400грн.
Ремонт топливного насоса высокого давления Nissan Patrol с гарантий от завода ЧДАсистемы VP-44 3000-14000грн VE Zexel 3500-6000грн
Ремонт топливного насоса высокого давления VE Nissan Primera, Serena с гарантией от ЧДАСредняя стоимость ремонта 4000 грн.
Капитальный ремонт насоса ТНВД Nissan Terrano с гарантией от завода ЧДА.VE -3500-5500 грн.
Чугуевская дизельная аппаратура проводит полную диагностику и ремонт ТНВД Bosch VP 44 (бош вп44) с гарантией качества. В нашу ремонтную службу сдают топливные насосы с поломками по электронной и механической части. После диагностики мы восстанавливаем детали или устанавливаем новые. В нашей ремонтной мастерской всегда есть оригинальные запчасти, поэтому мы можем быстро отреставрировать топливные насосы.
Сочетание электронных и механических узлов усложняет ремонт ТНВД VP44. Легковые автомобили Audi, Opel, Ford, Nissanи других марок, где установлен насос типа VP44, оснащены электронным блоком управления. Чаще всего выходит из строя именно он.
Блок управления ТНВД бош вп44 регулирует цикловую подачу и момент опережения впрыска топлива. Он связан с двигателем по шине CAN, и когда ломается, появляется ошибка на индикаторе, а двигатель не заводится.
Блок управления рассчитывает цикловую подачу топлива, исходя из показаний датчика массового расхода воздуха. Проблема в том, что чувствительность датчика со временем падает, потому что на его поверхности скапливается пыль. Из-за образовавшейся пленки он или хуже измеряет массу засасываемого двигателем воздуха или вовсе перестает реагировать.
В результате блок управления рассчитывает наименьшую цикловую подачу топлива относительно объема всасываемого воздуха. Этот процесс водитель видит, как снижение динамики двигателя.
По механической части чаще всего ломается ротор или плунжерная пара. Когда сгорает электронный блок управления ТНВД Bosch VP44, машина не заводится. Диагностика блока управления топливного насоса проводится с помощью специального оборудования, после чего он меняется или ремонтируется.
Ремонтная служба ЧДА ремонтирует или меняет следующие узлы:
После ремонта наши мастера проверяют топливный насос согласно тест-планов.
ЧДА принимает топливные насосы от частных лиц, компаний и автоколонн службой доставки «Новая почта» со всей Украины. Перед тем, как отправить в ремонт ТНВД ВП 44, отправьте его фотографию и номер на Viber+380680528611. На основании фото мастер сможет сказать, сколько времени понадобится на ремонт и сколько он будет стоить. Если не можете снять узел, обращайтесь в наши сервисы.